среда, 18 апреля 2012 г.

Александр Пороховщиков нашелся

расследования

известный актер александр пороховщиков, который не выходил на связь с родными три дня, нашелся.

 в интервью радиостанции «комсомольская правда» заслуженный артист россии сказал, что находится на даче. александр пороховщиков: я три дня сижу на даче

- честно вам скажу, что месяца три назад вернулся с того света, - рассказал актер. - сердце стало болеть, потом чуть ли не остановилось, я очнулся в больнице. поэтому жена волнуется, если я куда-то деваюсь. у меня было много работы, я очень сильно устал, и когда дома начинаются сложности всякие, долго разговаривать, меня это утомляет.

поэтому я взял и уехал, и три дня без всякого звука сидел на даче. вот и вся история. а она милицию вызывала, тут приезжали замечательные ребята такие. так что все нормально.

Комментариев нет:

Отправить комментарий